Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам мира. 
Рассылки через формы в разделах контакты сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn