На прошлой неделе , нужно было изготовить Штампы . По совету знакомых бизнеспартнеров которые уже пользовались услугами фирмы
lidr.info решил и я к ним обратится.
Сразу скажу фирма лучше на фоне остальных конкурентов.
Стоимость вышла та, что и обговаривали с менеджером, я остался очень доволен и оставил положительный отзыв, да и в целом, цены в печатнике божеские. Вообщем, рекомендую!
Печати отатизыв
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12023-07-06 07:11:43
Поделиться22023-09-06 22:18:21
Добрый день!
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках.
Рассылка ваших предложений через контактные-формы сайтов фирм России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn